При получении счета за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) с неверными начислениями россиянам следует обратиться в управляющую компанию (УК). Порядок действий при обнаружении ошибок в платежках разъяснил заместитель исполнительного директора НП «ЖКХ Контроль» Андрей Костянов.
В случае если в УК отказались объяснить произошедшее, можно пожаловаться в государственную жилищную инспекцию с требованием провести проверку или обратиться в суд, отметил эксперт. Если же УК подтвердит неправильное начисление, то собственнику жилья сделают перерасчет платы. При этом Костянов уточнил, что не всегда повышенные счета за ЖКУ связаны с ошибкой управляющей компании.
«У счетчиков воды есть межповерочный интервал. Если он истек и владелец жилья при этом не предпринял никаких действий, то сначала к расчету будут приниматься средние показания. А потом оплата станет начисляться по нормативу, который, как правило, все-таки завышен и не отражает реального потребления воды», — резюмировал специалист.
Добавить комментарий