
Жительница Сызрани приобрела в Тольятти дрон, заплатив за него больше ста тысяч рублей. Какое-то время женщина успешно им пользовалась. Однако потом летательный аппарат категорически отказался работать.
Экспертиза показала, что у устройства сломалась системная плата и несколько модулей. Женщина потребовала продавца вернуть ей деньги, так как с момента покупки не прошло двух лет, хотя срок гарантии подошел к концу.
Продавец проигнорировал просьбу и тогда горожанке пришлось обратиться в суд. Там она потребовала вернуть ей деньги, заплаченные за дрон. Кроме этого сызранка попросила оплатить неустойку, компенсацию расходов на экспертизу и различные издержки.
Суд встал на сторону хозяйки дефектного дрона. Продавца обязали выплатить 330 тысяч рублей с учетом всех затрат на судебный процесс.
Добавить комментарий