Минпромторг заявил, что в магазине могут отказать в обслуживании покупателю, который пришел без средств индивидуальной защиты. Об этом сообщил замглавы ведомства Виктора Евтухова.

Такое право прописано в методических рекомендациях, подготовленным Минпромторгом вместе с торговыми сетями. В документе перечислены правила, которые должны соблюдать работники магазинов в условиях режима ограничений. Так, кассирам разрешили не обслуживать людей без масок.

Однако сражаться с покупателем и требовать, чтобы тот надел средств защиты, работники магазинов не должны. Если посетитель возмущается, что ему отказали в обслуживании, продавцам следует вызвать правоохранителей, которые во всем разберутся.

Источник: ТАСС

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», узнавайте новости первыми! Там вас ждут: фото, видео, дискуссии, опросы