Производитель онлайн-касс АТОЛ проанализировал покупки россиян с 1 по 21 февраля и сравнил их с приобретениями за аналогичный период прошлого года.

Подарки к 23 февраля начинают покупать преимущественно 17-го числа. Выручка с продаж бритв вдвое больше, чем с носков. Средняя стоимость покупки в категориях «бритвы» и «триммеры» — 1580 рублей. Она снизилась на 28% по сравнению с прошлым годом, тем не менее это самая популярная категория, носки на втором месте.

Снизились средние чеки и других товаров. Косметика для бритья, например, упала на 49%, прошлогодний средний чек в этой категории составлял 282 рубля. Средняя стоимость носков составила также 282 рубля, что на 19% меньше прошлогоднего результата. АТОЛ полагает, что у покупателей возникает желание сократить расходы на приобретение товаров.

Источник: L!fe. Фото: pixabay

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», узнавайте новости первыми! Там вас ждут: фото, видео, дискуссии, опросы