История берет свое начало с 24 апреля. Обеспокоенная мама обратилась со своим ребенком в ГБУЗ СО СЫЗРАНСКАЯ ГБ2 за помощью. У мальчика несколько дней сильно болела голова. 

Невролог заподозрил сотрясение. Решено было отправить ребенка на осмотр к офтальмологу. Был выписан талон cito, которой позволяет максимально срочно попасть на прием. Но по словам мамы врач решил, что это недостаточный повод для осмотра. Женщине с больным ребенком пришлось уйти из больницы ни с чем. 

История продолжилась 25 апреля. Обеспокоенная мама была вынуждена обратиться за помощью к заведующей. Вновь был выдан талон cito и казалось, что трудности позади. И действительно, врач согласилась принять ребенка, но при условии, что мама останется за дверью. Женщину не устроил такой поворот событий. В результате ребенок вновь остался без помощи. 

Разговор с главный врачом тоже не помог. Офтальмолог просто отказалась принимать ребенка, по причине включенной камеры на телефоне мамы. Женщина хотела снять прием своего ребенка и именно это не утроило врача. 

На третий день мама с малышом обратились в частную клинику. К счастью, диагноз не подтвердился. Решив разобраться в данной ситуации, наш журналист обратился за комментариями в больницу. К сожалению, комментировать данную ситуацию заведующая отказалась, сказав только, что это все не правда. 

Также мы обратились за консультацией к юристу.

Мама имела полное право записывать на видеокамеру, как проходит прием ее ребенка. Что касается медицинской помощи — ее должны были оказать безотлагательно, в связи с федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» по 2 пункту. 
Мария Горелова

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», узнавайте новости первыми! Там вас ждут: фото, видео, дискуссии, опросы