В России в 2018 году продажи алкоголя выросли на 4,6% в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом. Продажи увеличились почти во всех категориях алкогольной продукции, кроме водки. Такая информация содержится в исследовании «Тенденции алкогольного рынка России», которое подготовила компания Nielsen.

При этом сама доля спиртного в объеме ежедневно потребляемых товаров сократилась на 0,2%. «Несмотря на рост продаж, доля алкогольной продукции в объеме товаров повседневного потребления в денежном выражении за прошлый год сократилась с 20,2 до 20%», — пишет РБК.

Отмечается, что снижение показали почти все категории товаров. Доля продуктов питания снизилась с 54% до 53,8%, непродовольственные товары упали с 11,7% до 11,2%. А вот доля табачных изделий увеличилась с 14,1% до 15%.

Фото: pixabay

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», узнавайте новости первыми! Там вас ждут: фото, видео, дискуссии, опросы