В Госдуму внесен законопроект, который предлагает поднять порог лимита показа рекламы в течение часа на российском телевидении. Проект документа размещен в думской базе законопроектов. Его авторами значатся депутаты Госдумы от фракции «Единая Россия» Антон Горелкин и Марина Мукабенова.

В настоящее время общая продолжительность рекламы в течение часа эфира не должна превышать 15% (девять минут). Проект закона предлагает увеличить этот лимит до 20% (12 минут в час). Параллельно депутаты предлагают установить суточный лимит продолжительности рекламы — не более 15% времени вещания в течение суток (216 минут в сутки). Такой же суточный лимит рекламного времени, как отмечается в пояснительной записке к документу, формируется при существующем сегодня 15%-ном часовом лимите на телевизионную рекламу.

Депутаты подчеркивают, что за счет установления суточного лимита суточная рекламная нагрузка на телезрителей останется прежней. Авторы проекта рассчитывают, что инициатива позволит распространяющим рекламу телевещателям наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в течение суток.

Источник: РБК. Фото: pixabay

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», узнавайте новости первыми! Там вас ждут: фото, видео, дискуссии, опросы